понедельник, 9 августа 2010 г.

Последняя капля

Да, я считаю Россию - страной без будущего. Не потому что я не патриот. Грань между патриотизмом и национализмом хрупкая. Патриотизм в своём апогее - национализм. Я, родившийся в СССР, в стране с 148 национальнастями никогда не болел этой страшной болезнью, заставляющей ненавидить людей. В конце концов, патриотизм - это любовь к Родине, а не к определённой национальности, населяющей часть суши.
Много лет прошло. Хотя нет. Лет прошло не много, но много событий, много перемен.
Если бы Вас спросили как вы относитесь к переменам?
Ведь в самих переменах нет ничего плохого. Есть лишь перемены со знаком + и -. Иногда тяжело наперед воспринимать суть перемены. Ведь одна перемена приносит кому то счастье, а кому то вред. Кто-то благодаря одной перемене становиться богатым, известным; а другой из-за этой же перемены лишается всего и оказывается в жизненном тупике.
Думаю, все вы прекрасно помните события последних 20 лет. У Вас есть своя оценка произошедшего за это время. И есть у меня. Все оценки субъективны и я не против ваших аргументированных возражений, если вы подумаете, что где-то я не прав.

Комментариев нет: